продвижение сайта в яндексе спб
Продвижение в «Яндекс»
Мы готовы предложить полный пакет услуг по продвижению сайта в Яндекс, независимо от сложности проекта. Главное, на что мы ориентируемся в продвижении – это продажи. Именно повышение эффективности работы веб-ресурса и есть основной критерий для оценки нашей работы.
Продвижение в Яндексе – это необходимость, если:
сайт ориентирован на российскую аудиторию;
сайт ориентирован на продажи;
сайт должен охватывать максимальную аудиторию заинтересованных пользователей.
Какие работы будут сделаны по продвижению сайта в Яндексе:
Семантика – подбор продвигаемых запросов. Только те запросы, которые вводят ваши клиенты.
Структура – это важный этап подготовки сайта к продвижению и дальнейшему развитию.
Создание качественного контента на продвигаемых страницах.
Проверка основных (базовых) SEO требований.
Оптимизация заголовков и meta-тегов продвигаемых страниц. Работа над usability посадочных страниц.
Увеличение продаж - это главный результат продвижения. Поэтому мы работаем не только над позициями в Яндекс и трафиком.
Основные этапы продвижения в поисковой системе «Яндекс»
Перед стартом продвижения сайта необходимо провести работы:
Основные (базовые) настройки для успешного продвижения сайта:
Подготовка качественного (продающего) контента. Оптимизация посадочных страниц:
К внешней оптимизации относится не только влияние ссылок:
Размещение компании на Яндекс.Картах
Социальные факторы
Ссылочное влияние
Что влияет на продвижение сайта в ТОП Яндекса?
Основные факторы ранжирования:
Уникальный контент
Возраст и история домена
Качественные заголовки и мета-теги
Структура сайта и URL
Регион сайта
Яндекс отличает качественный сайт от некачественного. Совет:
Создавайте сайты с оригинальным контентом
Думайте о пользователе, а не о поисковике
Ставьте ссылки полезные пользователю
Делайте качественный дизайн
Привлечь пользователя не значит удержать его. Что он получит, перейдя на ваш сайт?
Увеличение продаж - это главный результат продвижения. Поэтому мы работаем не только над позициями в Яндекс и трафиком.
Несколько точных советов веб-мастеру:
Представление информации
Индексирование сайта
Структура сайта
Использование мета-описаний
Настройка представления сайта в результатах поиска
Заголовок веб-страницы TITLE. С помощью заголовка мы показываем поисковой системе, что находится на данной странице. Текст, заключенный title, отображается браузером в заголовке окна и выводится в выдаче поисковой системы.
Теги H1. H6. Заголовок на странице помогает пользователю быстрее сориентироваться о чем текст. Роботу Яндекса будет проще разобраться со структурой страницы. Будет полезно использовать эти теги на странице сайта.
Добавьте сайт в поисковую систему Яндекс. Тем самым мы сообщаем поисковику о новом сайте и ускоряем процесс его индексации.
Sitemap. Это специальный формат карты сайта. Список ссылок на страницы сайта, в формате XML. В этом документе можно указать приоритет и частоту индексируемых страниц.
Robots.txt — файл, создается для поисковых роботов. В нем можно указать параметры индексирования сайта для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности. Основная задача этого файла – закрытие определенных страниц от индексации.
Страницы сайта должны относиться к своему разделу. Необходимо чтобы на каждую страницу можно было попасть по обычной ссылке. Глубина вложенности страницы влияет на время индексации поисковой системой Яндекс.
Текстовые ссылки на другие разделы сайта. Так мы предоставим роботу больше информации о материалах, которые в них размещены.
Мета-описания пишутся для пользователей, человеческим языком — развернуто, грамотно выстроенными предложениями, без навязчивых ключевых слов.
Содержимое тега meta – отражает текущее состояние страницы. Описывает страницу сайта, а не сайт в целом.
Мета-описания должны быть содержательными, выражать основную идею
продвижение сайта в яндексе спб
страницы в нескольких предложениях.
Изменения регистра в имени сайта – позволит визуально улучшить отображение домена сайта в выдаче.
Быстрые ссылки находятся на странице результатов поиска Яндекса между заголовком сайта и его сниппетом. Эти ссылки ведут на страницы с востребованной и полезной информацией.
Данные о содержимом сайта использоваться для улучшения отображения сайта в результатах поиска (создания специальных сниппетов), и размещаться в различных сервисах Яндекса. Обработка данных зависит от тематики сайта.
Видео-инструкции по сервисам «Яндекса»:
Яндекс. Вебмастер Помощник вебмастера во взаимодействии сайта с поисковой системой. Позволит настроить правильное ранжирование сайта поисковой системой Яндекс.
Яндекс.Справочник Яндекс.Справочник – сервис позволяющий добавить вашу организацию на Яндекс.Карты. Вы можете добавить ее в Справочник и указать дополнительные параметры для сниппета сайта в результатах поиска.
Сколько стоит продвижение вашего сайта в Яндексе
продвижение сайтов в яндексе, продвижение сайтов в яндексе спб, seo продвижение сайта в яндексе