оптимизация и продвижение сайта спб
Продвижение сайта в СПБ
Продвижение сайтов – это рынок, на котором выживают только профессионалы. Новички, часто сомнительной квалификации быстро пропадают с просторов интернета, оставив после себя недовольных клиентов.
Поэтому при поиске компании для продвижения своего сайта в топ 10 нужно выбирать наиболее опытных представителей данной ниши.
Наша компания занимается созданием и продвижением сайтов в топ уже 8 лет .
Мы работаем со всеми поисковыми системами и уже вывели в ТОП-10 82% запросов своих клиентов, а это:
Большой рост числа новых клиентов и горячих звонков.
Гарантированное увеличение продаж.
Что в скором времени делает сайт самым эффективным источником клиентов.
Преимущества сотрудничества с нами:
Просто попробуйте и ощутите разницу:
Через две недели на ваш сайт придут первые посетители.
Новым клиентам дешевле – первый месяц продвижения дешевле на 30%.
Если вам не понравится – в течение первых 30 дней мы вернем вам деньги.
Мы работаем для того чтобы ваши продажи росли:
Мы не просто достигаем позиций в топе, мы привлекаем нужную целевую аудиторию.
Постоянный анализ юзабилити – вы будете получать отчет раз в два месяца.
Работаем над постоянным повышением конверсии.
Ваши гарантии:
Оговоренные в договоре фиксированные сроки работ.
Прописанные сроки запуска проекта и ожидаемых результатов.
Вы платите только за достигнутые результаты.
Полная отчетность и постоянная обратная связь
Полный контроль над сайтом
Бесплатная техническая поддержка.
Проводим техническую оптимизацию сайта для надежности и безопасности его работы.
О нашем продвижении сайтов
Мы занимаемся продвижением сайтов (с 2007г.) в г. Санкт Петербург и по всей России.
Вся работа с поисковой системой Яндекс проводится строго в соответствии с его поисковой лицензией, поэтому мы получаем стабильно высокие результаты. Несмотря на это цена на продвижение сайта в Яндексе у нас вполне доступна.
В своей работе используем только «белые» методы продвижения, постоянно совершенствуем свои знания – посещаем специальные семинары и обучающие тренинги, что дает возможность владеть только самой актуальной информацией о поисковых системах и применять эту информацию в своей работе.
Работа над SEO-проектом включает в себя:
Заполнение брифа, подготовка к реализации проекта, консультации с заказчиком.
Определение рынка продвижения и составление семантического ядра.
Заключение договора с клиентом.
Разработка плана для работы по проекту.
Проведение аудита.
Анализ рынка и ближайших конкурентов.
Разработка технического задания на проведение внутренней и внешней оптимизации сайта.
Написание текстового контента для заполнения или обновления сайта.
Создание плана по ссылочному продвижению.
Сбор и систематизация информации.
Предоставление полной отчетности клиенту.
От чего зависит стоимость и срок работ для достижения первых успехов по проекту?
Тематика – от нее зависит количество конкурентов на рынке и объем прилагаемых усилий по продвижению сайта в ТОП Яндекса, Google и других поисковиков.
Ключевые слова – количество запросов потребителей по вашей тематике, количество компаний продвигаемых по этим запросам и популярность данного рынка услуг вообще.
Регион продвижения – если говорит о Москве и других крупных городах, конкуренция тут, конечно же, будет выше. Так же высока конкуренция между компаниями, работающими по всей России. Цена продвижения сайта на город регион и страну так же будет разной.
Удобство структуры – при проведении аудита мы стараемся максимально коснуться юзабилити, если сайт сильно отклонен от рекомендуемых параметров, потребуется определенное время, чтобы его переделать.
Качество контента – тексты, если они присутствуют на сайте, могут быть хорошими или совсем не подходящими для качественного продвижения, поэтому на создание контента так же уходит время и определенный бюджет.
Возраст – чем старше сайт, тем более доверительно поисковые системы относятся к его содержимому. Чем он моложе, тем больше усилий нужно прилагать к работе над ним.
Качество кода – программная часть сайта так же подвергается аудиту и при наличии ошибок в коде наши специалисты так же занимаются его исправлением.
Наличие ранее проведенных работ по продвижению – есть ли у сайта посещаемость, имеет ли он какие-то позиции в выдаче – от всего этого зависит стратегия работы и
оптимизация и продвижение сайта спб
сроки получения первых положительных результатов.
Средний бюджет по продвижению проекта под ключ составляет – 10-30 тысяч рублей в месяц.
Срок достижения максимальных результатов может составлять от 1 до 8 месяцев .
Хотите узнать – сколько стоит продвижение Вашего сайта?
Свяжитесь с нами, оставьте информацию о своем сайте и через час мы уже пришлем Вам расчет!
Создание сайтов бесплатно!
Если вы пришли к нам с идеей о продвижении своего бизнеса в интернете, но не имеете своего сайта – вам не о чем беспокоиться.
Ведь мы создадим для вас продающий сайт совершенно бесплатно!
Мы уже создали более 1100 продающих сайтов с уникальным дизайном, индивидуальным для каждой тематики и каждого конкретного клиента.
Чтобы получить такой сайт бесплатно, вам нужно заказать продвижение на срок от 3 месяцев.
Поисковая оптимизация сайтов включает в себя:
Анализ конкурентов – подробный анализ их сайтов, мониторинг их позиций и используемых ними методов продвижения, а так же их эффективности. Эта информация собирается для определения необходимого перечня работ, избегания ненужных действий и разработки стратегии преимуществ для преобладания над конкурентами.
Аудит сайта – поисковое продвижение сайта невозможно без его анализа на имеющиеся проблемы и недостатки и составления стратегии по их устранению.
Составление семантического ядра – сбор и систематизация поисковых запросов для оптимизации и SEO продвижения сайтов в поисковых системах. Ключевые слова подбираются в соответствии со сферой деятельности и популярности у потребителей.
Улучшение верстки сайта – приведение ресурса в соответствие с требованиями поисковых систем, для достижения максимальных результатов. Техническая оптимизация сайта – это валидная кроссбраузерная верстка, использование последних технологий сайтовстроения – HTML5, jQuery и CSS3.
Работа с контентом сайта – написание профессиональных текстов, которые будут помогать, а не мешать продвижению и оптимизации сайта в поисковых системах, и побуждать посетителя сделать заказ.
Повышение релевантности веб-страниц – разновидность SEO оптимизации сайтов, насыщение текстов, заголовков и тегов на страницах определенными запросами в соответствии с собранным семантическим ядром.
Создание тематической ссылочной массы – закупка качественных ссылок соответствующих тематике для повышения позиций в выдаче и популярности.
Методы прямого и скрытого маркетинга – кроме технических манипуляций с сайтом добиться наилучшего эффекта поможет конечно же реклама, которая привлечет заинтересованных посетителей.
Популяризация сайта через блоки и тематические ресурсы – это высокоэффективный вид социального привлечения реально заинтересованных посетителей.
SMO и SMM – продвижение сайтов через социальные сети. Это широкий рынок, на котором выстраивается грамотная цепочка ненавязчивого пиара вашего ресурса.
Контекстная реклама – самый эффективный вид рекламы только для заинтересованных пользователей с оплатой за переходы клиентов или показы рекламных объявлений. Является самым эффективным методом привлечения клиентов на молодые сайты.
Улучшение юзабилити – оптимизация сайта, для того чтобы он сам помогал пользователю сделать выбор в пользу компании. Метод основан на анализе наиболее выраженного поведения потребителя в интернете.
Поддержка сайта – постоянная работа для удержания максимально достигнутых результатов и обеспечение технической исправности и доступности ресурса.
оптимизация и продвижение сайта спб