продвижение сайта в топ 10 спб
Продвижение сайтов в ТОП-10
500 просмотров и ни одного заказа
Вы не сталкивались с такими работами? А наши клиенты имели дело с накрутами. Что это такое? Это когда за 11 рублей некоторые сайты Вам предоставят тысячу просмотров ботами. Вроде и работа кипит, а вот звонков нет. Когда мы запустили настоящую рекламу, а не дутыши, про которые Вам везде пишут в интернете, то нашим Заказчикам еле хватало сил на обслуживание 150 реальных покупателей за сутки.
Наши баннеры - GIF
Вроде просто, но сколько мелочей пришлось вносить. Если Вы со временем посмотрите на оригинал видео, и что получилось. На лице будет улыбка
16 методов продвижения?
Чем проще веб-сайт . тем быстрее попасть в ТОП-10 Почему? Потому что Вы ведете разговор с роботами, а не с людьми. А у роботов язык общения html язык. Он даже не английский. Мы делаем страницы, которые сделаны на языке html. Скажем больше, мы удалили предыдущий наш сайт, написанный на cms Dupal. Он слишком долго загружался и плохо общался с роботами. Теперь мы больше не будем менять структуру, только дополнять и наполнять. Собрались объехать на кривой кобыле все сайты, при помощи наращивания ссылочной массы. Читайте еще нашу статью основные ошибки наращивания ссылочной массы
Методы SEO продвижения сайта
Самое фатальное число
продвижение сайта в топ 10 спб
в бизнесе-это один. Один источник трафика, один вид рекламы, одна веб-страница, один продукт. Мы настоятельно рекомендуем использовать все 16 проверенных методов рекламы. Только тогда можно говорить о попадании в ТОП-10, и даже в ТОП-3. Вот наши методы:
История про контекстную рекламу, которую настраивал лично директор и про плохой сайт
1 млн. руб в год расходы на рекламу, из которых 800 тыс. уплыло из-за плохого сайта. Приведем реальный пример из нашей практики, в котором использовали анализ контекстной рекламы Заказчика. Существует фирма, которая занимается продажей автотоваров. У которой есть интернет магазин.
Расходы фирмы
Они считали, что дополнительные одностраничные сайты это расходы фирмы. При внимательном осмотре их статистики интернет магазина выяснилось, что 80% посетителей не задерживалось и более 2 секунд. Это была проблема сайта. То есть люди приходили, за них платили, но сразу убегали с сайта. Было сложно осознавать, что из 980 тысяч рублей потраченных на рекламу в директах Яндекса в течении года, 780 тысяч рублей уплыло из-за плохого сайта. Он до сих пор считает, что регистрация на сайте для того, чтобы купить товар необходима. Пусть дальше так считает.
Отдельная песня это Яндекс и Гуггл директы. Как у нас любят обогащать эти компании, особенно директора, самостоятельно настраивающие компании! Уже давно за рубежом принято тратить не более 10% на директы. У нас же считают, что это единственный источник рекламы в мире. Да мы тоже не против течения плывем, но все-таки. Зачем платить за слова, которые исполнены в "широком соответствии". Если человек ищет сайт avito, почему директор настраивает компанию, чтобы показывать свое объявление на этот поисковый запрос? Или он считает, что раз ищут авито, значит будут покупать именно тот самый товар, который на сайте директора. У Вас были вопросы к расходам на рекламу в интернете ?
Мобильные версии
создание и продвижение сайтов компании, создание продвижение веб сайтов, seo, оптимизация сайта